Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
00:00 

Корж

1ennon
Я мюсли, а значит, сушествафли!
Даров!

Как я начал слушать Макса Коржа? Да легко.

Тоскливым вечером листая ленту ВК я наткнулся на ностальгии пост, где были песни Влада Валова aka ШеFF.
Я залез на википедию, интересно же, чем он сейчас занимается. Оказалось, что ему уже 44 года и он продюссер.

Вообще немного грустно, когда твоим детским идолам уже под полтинник. Хотя и тебе самому уже далеко не 14. Но это лирика.

Дальше я начал вспоминать, а кого еще я слушал в те годы? Конкретно 2000 - 2003. Там же вообще все сложно было.
Сейчас со стороны кажется, что, как говорится, школьные годы - чудесные. Но когда ты - двенадцатилетний школьник, жизнь твоя как на зоне - наполнена понятиями, разборками, драками и страхом быть не таким, как все. Возможно, у современных школьников теперь все по-другому. Скажу одно. В 12 лет никто из нас не курил и не пил даже пиво (это пришло на год позже, ближе к 9 классу). У нас не было мобильников и планшетов, предметом гордости был CD-плеер и крутой велик.
И слушали мы поголовно сраный русский рэп. И ненавидели мы металлистов-говнарей лютой детской ненавистью.
Была у нас небольшая шайка, которая слушала Рамштайн и КиШ. Мы считали их чуханами и старались всячески это подчеркнуть. Ведь рэп - это своя субкультура, с брейк-дансом, широкими штанами, кепками, баллончиками с краской, которой мы разрисовывали все стены подъездов. Это было круто. Это было по-пацански! Эминем, Каста, Децл, Bad B Альянс...

Это потом, летом 2003го я в тайне ото всех купил диск Guano Apes. Это был один из моих самых безрассудных поступков. Просто понравился клип по MTV, увидел диск на витрине и купил за 90 рублей. Послушал, понравилось... Никому его не показывал, но потом лучший друг неожиданно заявился в гости и увидел этот диск. В процессе разговора выяснилось, что он и сам от этого рэпа устал, и так же в тайне ото всех купил дебютный альбом Аврил Лавинь ))
Да и не мы одни такие были. Сама мода менялась. Стало модно слушать Линкин Парк, P.O.D., Blink-182, Crazy Town, Кирпичи. Такой вот компромисс между роком и рэпом.
А когда я к осени 2003 переехал в другой регион и узнал, что там вообще никто толком рэп не слушает, это стало для меня шоком и радостью одновременно. Так в моей жизни появились Evanescence, Korn, тот же Rammstein, я ощутил всю глубину текстов Короля и Шута. Garbage, Prodigy, Мэрлин Мэнсон, да мне как будто глаза открыли! Но это опять лирика.

И вот я отрыл все эти песни из детства. Большую часть из них слушать просто невозможно. По нынешним меркам это такой калл, который любой начинающий музыкант склеит на аудиоредакторе. Но тогда это было круто, потому что ничего другого не было.

Но я нашел одну песню, которая поразила меня своим качеством звучания, глубиной текста и мелодичносьтью.
Мук - Хмель как меч. Потом даже клип нашел.
Давно в дайрики не писал и не помню, как вставлять видео, поэтому вставлю ссылку.
www.youtube.com/watch?v=cehC5MHz9MI
Обязательно послушайте, это очень круто и для 2000 года, и 15 лет спустя.

Я заинтересовался этим исполнителем и стал искать другие его песни. Но... Оказалось, что он так толком ничего больше и не выпустил. Пропил весь свой талант или что-то типа того. Но была у него одна песня с Кастой - Людям вряд ли с альбома Громче воды выше травы. Слушать необязательно, потому что это тяжело для неподготовленного уха.

Дальше как по накатанной. Начал в википедии читать про Касту. Оказлось, в последнее время у них вышла пара новых альбомов, в том числе очередной сольник Влади! Скачал, послушал, немного разочаровался, так как ну не моё это, не цепляет, я уже не тот. Глянул клипы, наткнулся на интервью, где выяснилось, что Влади сейчас не только певец, но также глава студии Респект Продакшен!
Знакомое название, подумал я. Еще в те детские времена на кассетах Касты стоял этот логотип. Ну и кого они продюссируют, кроме самих себя?

Залез на сайт этого лейбла, пробежался по именам... Макс Корж. Хм, что-то такое слышал. Но не слушал. У меня он ассоциировался с Бастой, АК-47, а мне эти рифмоплеты ну совсем не близки.

Хорошо что я глянул клипы. Господи, да это же божественно! Я всю неделю только его и слушаю! А какие у него клипы, особенно концертные! Просто слезны наворачиваются, какой масштаб, хочется украсть, убить, но оказаться на его лайв-выступлении и от души попрыгать и послэмиться. Живая толпа - это то, что меня завораживает. Например, на стадионе, во время футбольного матча, Когда 40 тысяч рыл поют про то, что Спартак Москва - это больше, чем жизнь, это наша судьба... Или вот недавно был на концерте Noize MC на открытом воздухе, когда все без исключения пели, прыгали и никого не стеснялись. А главное - все радовались и отрывались! Мне этого не хватает в обычной жизни.

Вот так я начал слушать Макса Коржа.

Добавлю еще пару строк. Есть такие вещи, которых я в жизни еще не встречал. Одна из них - это русский дабстеп. Ну не было его, или я просто не там искал. Так вот. У Коржа качественный русский дабстеп, уровня, не побоюсь это сказать, самого Скриллекса!
Ну а то, что дабстеп идет вперемешку с рэпом, жесткими битами, доступными для каждого текстами, стилем исполнения в некотором смысле в стиле регги, делает его музыку настолько оригинальной, что я могу смело заявить, что ничего подобного раньше не слышал!

Обязательно посмотрите клипы. Это стоит того. До мурашек.
Советую начать с клипа Эндорфин. Там и жесткий дабстеп, и цепляющий текст, и танцпол в кадре. Повторюсь опять же, когда огромная толпа людей начинает функционировать как единый живой организм, забывая про человеческую индивидуальность - это непередаваемо!
www.youtube.com/watch?v=f5AjMRi9of8

Еще одно лирическое отступление. Очень сложно для меня лично подобрать музыку в машину. У меня не очень мощная звуковая система. Когда я слушаю что-то, в чем есть гитары, половина звуков где-то теряется. Хоть с телефона в наушниках за рулем музыку слушай, ну честно.
Но с треками Коржа моя магнитола словно обрела вторую жизнь. Настолько чистый звук, настолько сильно бьют басы! Я люблю ехать в одиночестве и подпевать тому, что играет. Так вот, песни коржа идеально подходят для пения в автомобиле )) Запоминаются уже со второго прослушивания, просты в исполнении как белорусская картошка... Да что я рассказываю, послушайте еще вот этот трек:
www.youtube.com/watch?v=BIgZkXzlQKw

Очень хотелось бы побывать на концерте. Но в Смоленск он вряд ли приедет. Будет большой концерт в Москве на день города, но, к сожалению, в ближайшее время не смогу себе позволить такие поездки, тем более не с кем и не у кого остановиться. Грустно. Так же как и эта песня.
www.youtube.com/watch?v=fhCKAIijKGo

изображение

Прямая речь после концерта в Минске, собравшего 15000 человек:

Гуляю по Минску и не могу отойти. Да и не хочу отходить! Не хотелось вас всех вчера отпускать. Если бы не время, которого как всегда не хватало, спел бы все свои сочиненные когда-либо треки и даже дэмки. Из-за светящего в лицо света, я не всегда мог детально рассмотреть полностью всю картину происходящего, да и находился я в таком состоянии отрыва, что даже не задумывался, как может выглядеть со стороны прыгающее по сцене во все стороны мое тело. На одном из медленных треков я смотрел на вас и думал, как так получилось? Почему? Зачем вы здесь? Кто вы в конце концов?Может кто-то услышал что появился чел, который собирает большие площадки и решили посмотреть, что там происходит? Настолько ли все круто или это просто временное везение, случайность, вовремя появившийся чувак с нестандартным музлом?

Понимаете ли вы смысл этих треков или просто нравятся мелодичные припевы, останется ли это настроение в вас на долго или забудется на следующий день? Нравится ли вам вообще это концерт или вы ожидали большего… Но когда вы все начали прыгать, я понимал зачем вы здесь — просто вы такие же как я, до последнего уходящие в отрыв, везде, при любой возможности, неважно дабстеп это, рэп или калифорнийский панк, вам везде приятнее чувствовать позитив, видеть улыбки на лицах, нежели агрессию и нытье. У вас такие же мысли в голове, были такие же ситуации в жизни, те же переживания, те же мечты.

Неважно кто я, где я буду жить, какие песни буду делать, что меня ждет, быстрый взлет или такое же падение, карьера, будущее, останусь ли я таким или зазнаюсь посылая всех нахер. Вообще не важно! Не от меня вы получаете эту энергетику, вы заряжаетесь ДРУГ от ДРУГА стоя рядом, прыгая рядом, не зная друг друга вы будто всю жизнь знакомы. Вся моя заслуга в том, что я залажу в сеть и пишу где и когда вам собираться, а мои ребята начинают готовить помещение, звук и свет. Каждый из нас стремится собрать вокруг себя таких же по настроению людей. Мне повезло родиться и жить в Белке среди простых добрых людей, поэтому собрать кучу позитивного народу не составило большого труда. Спасибо вам за все. За это концерт, за все эмоции и за жизнь, которой я живу сейчас. В Минске сегодня отличная погода для прогулки. Всем Мир!


Белорусы - они клёвые, в большинстве своём )

@темы: размышлизмы, Ленин жив

URL
Комментарии
2015-08-28 в 11:23 

Like_it
недавно понастальгировала в ютубе на децла, шеффа и ббэланс
эххъ детство, блин..

у Коржа слышала ток мотылька
нада заценить.

2015-08-29 в 00:17 

.белочка
ни стыда, ни совести. ничего лишнего.
прям гордость берет, что он так раскрутился)
бываю на его концертах, безумно люблю) он просто суперски выкладывается.. такие эмоции. единственное, что раздражает, это куча тупых малолеток, которые толкаются и лезут на сцену))

если в Смоленск не приезжает, есть Витебск^^

2015-08-29 в 00:42 

1ennon
Я мюсли, а значит, сушествафли!
.белочка, да мне и до Минска будет не в лом доехать, тем более там не был ни разу

URL
2015-10-01 в 22:37 

.белочка
ни стыда, ни совести. ничего лишнего.
1ennon, ну Витебск-то ближе. ) у него вроде скоро гастроли как раз ) я перестала ходить из-за малолеток, если бы не они, там безумно здорово)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Места не столь отда1еннонные

главная